08 Июля 2009, 23:45:04 |
Человек_Дождя
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2009, 23:45:04 » |
|
Честно говоря да! мой любимый сериал это THE O.C. / одинокие сердца!
подробнее если можно0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
09 Июля 2009, 18:19:34 |
qwerten
Пользователь
Offline
Сообщений: 28
я свободный лирик,в творчестве нет стен...
|
|
« Ответ #16 : 09 Июля 2009, 18:19:34 » |
|
клиника... самый найс сериал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
08 Августа 2009, 13:45:10 |
marussia87
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #17 : 08 Августа 2009, 13:45:10 » |
|
Мне ооочень One Tree Hill понравился. жду 7 сезон)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
08 Августа 2009, 16:49:44 |
amankevich
Новичок
Offline
Сообщений: 23
потому, что жизнь смешна и полна ужасов...
|
|
« Ответ #18 : 08 Августа 2009, 16:49:44 » |
|
У меня всё же, первй удивенный так и остался любимым - X-files. А сейчас к нему прибавились House M.D., Californication, Nurse Jackie легкий ненапряжный Liverage и коротенький Про Джекила и Хайда. Из клонов, но претендующих на самостоятельность, ессно Lie to me - фирменный взгляд Ротта, чуть наколенная к плечу голова многое вытаскивает ;-)) С появлением показалось, что sci fi от прямяком из "Секретных материалов", но на 3-5 серии уже стал явно разочаровывать - предсказуемо, просто и местами скучновато... Именно поэтому отказался в свое время от "Эврики". Идея ведь была великолепна! Но, как мне показалось - ребята выдохлись... Или не туда свернули... Впрочем тут можно руководствоваться только двумя критериями - нра и не нра. А еще сейчас докачиваю очередной сезон Джека Великолепного. Единственное, что не понимаю, как можно смотреть этот сериал по одной серии в неделю (или как там они выходят). Мне трудно остановить просмотр где-либо во всем сезоне, столько всего происходит, хочется увидеть, что дальше... Кста, как режиссер монтажа обратил внимание, что с пресловутым real time стали мухлевать еще со 2-го сезона, все больше и больше... Но все равно "24" чертовски хорош. Пока не посмотрю очередной сезон - никаких оценок. Был еще "Smith" с хорошими актерами, качественными съемками... Но не зацепил. Из последних недосмотренных, но явно выше "4" по пятибальной шкале - "Псховилль" и "Зеленое крыло" и, возможно "Huff". Досмотрю скаченное - доложу ;-))
|
|
|
Записан
|
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - это сила.
|
|
|
08 Августа 2009, 20:15:56 |
3D_max
|
|
« Ответ #19 : 08 Августа 2009, 20:15:56 » |
|
Наверное Prison Break. Классный сериал с хорошими актёрами и интереным сюжетом и персонажами. Ну ещё смотрю ессно LOST и Dexter, а также Californication, Leverage, Eli Stone, Forbidden Science, Primeval, Knight Rider, Defying Gravity ну и остальное по мелочи))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
08 Августа 2009, 22:12:29 |
gadjik
Добрый
Модератор
Гений!
Offline
Сообщений: 596
|
|
« Ответ #20 : 08 Августа 2009, 22:12:29 » |
|
У меня всё же, первй удивенный так и остался любимым - X-files. А сейчас к нему прибавились House M.D., Californication, Nurse Jackie легкий ненапряжный Liverage и коротенький Про Джекила и Хайда. Из клонов, но претендующих на самостоятельность, ессно Lie to me - фирменный взгляд Ротта, чуть наколенная к плечу голова многое вытаскивает ;-)) С появлением показалось, что sci fi от прямяком из "Секретных материалов", но на 3-5 серии уже стал явно разочаровывать - предсказуемо, просто и местами скучновато... Именно поэтому отказался в свое время от "Эврики". Идея ведь была великолепна! Но, как мне показалось - ребята выдохлись... Или не туда свернули... Впрочем тут можно руководствоваться только двумя критериями - нра и не нра. А еще сейчас докачиваю очередной сезон Джека Великолепного. Единственное, что не понимаю, как можно смотреть этот сериал по одной серии в неделю (или как там они выходят). Мне трудно остановить просмотр где-либо во всем сезоне, столько всего происходит, хочется увидеть, что дальше... Кста, как режиссер монтажа обратил внимание, что с пресловутым real time стали мухлевать еще со 2-го сезона, все больше и больше... Но все равно "24" чертовски хорош. Пока не посмотрю очередной сезон - никаких оценок. Был еще "Smith" с хорошими актерами, качественными съемками... Но не зацепил. Из последних недосмотренных, но явно выше "4" по пятибальной шкале - "Псховилль" и "Зеленое крыло" и, возможно "Huff". Досмотрю скаченное - доложу ;-))
Вот ради таких коментариев и создавалась данная тема! молодец! длу дальнейших отзывов! Впринципе готов подписаться почти под каждым словом, только обратил внимание что ты не упоминул почти не 1 драму! Не нравиться данный жанр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
08 Августа 2009, 23:13:17 |
amankevich
Новичок
Offline
Сообщений: 23
потому, что жизнь смешна и полна ужасов...
|
|
« Ответ #21 : 08 Августа 2009, 23:13:17 » |
|
ты не упоминул почти не 1 драму! Не нравиться данный жанр?
Да как-то не припомню ничего... может не попадалось достойного... Намекни, а? Кста, забыл вставить название сериала в предложение. "С появлением "Warehouse 13" показалось, что sci fi от "
|
|
|
Записан
|
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - это сила.
|
|
|
09 Августа 2009, 16:38:46 |
Texxu
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #22 : 09 Августа 2009, 16:38:46 » |
|
Что-то из своих любимых ни одного не встретила:) "4400" - вполне себе известный сериал, был для меня наркотиком до середины третьего сезона, ждала каждую серию как сумасшедшая, потом как-то подостыла, но все же некоторые серии пересматриваю до сих пор. Понравилась насыщенность каждой серии и сама задумка - для любителей загадочного, фантастического,закрученного. Другая тема, тоже оч.понравилась - "Эврика" все сезоны смотрела не раз и жду новые серии, пока интересно - легкий, полуюмаристический, полуфантастический сериал, не перегружает мозг, но и не тупит его:) "Досье Дрездена" - про волшебника в современном мире с клюшкой вместо палочки. "Мертвые как я" - изредка смотрю, это из совсем простых вариантов -жнецы -собиратели душ, их "обычная" жизнь среди людей. "Легенда об искателе" - читала в 2000 году книжки-"...правила волшебника" , была от них безума, сериал как-то не так впечатлил, но для любителей сказочных фентези мне кажется ничего так))) Но самый первый сериал, который я до сих пор не могу найти (ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ, ПЛИЗ ВЫЛОЖИТЕ) - "Остров фантазий"...Сущетвует некий остров и волшебник Рорк со своей помощницей,которые выполняют желания, но очень интересным забавно-поучающим способом...Очень хотелось бы его посмотреть, смотрела его лет 10 назад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
09 Августа 2009, 18:10:35 |
gadjik
Добрый
Модератор
Гений!
Offline
Сообщений: 596
|
|
« Ответ #23 : 09 Августа 2009, 18:10:35 » |
|
Да как-то не припомню ничего... может не попадалось достойного... Намекни, а? Кста, забыл вставить название сериала в предложение. "С появлением "Warehouse 13" показалось, что sci fi от "
one tree hill, the O.C., Veronica Mars, 90210, Kevin Hill, gossip girl....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
09 Августа 2009, 19:53:18 |
amankevich
Новичок
Offline
Сообщений: 23
потому, что жизнь смешна и полна ужасов...
|
|
« Ответ #24 : 09 Августа 2009, 19:53:18 » |
|
Thanks! Попробуем... Ничего из этого не видел.
|
|
|
Записан
|
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - это сила.
|
|
|
31 Марта 2010, 13:59:03 |
cay09
|
|
« Ответ #25 : 31 Марта 2010, 13:59:03 » |
|
LOST
|
|
|
Записан
|
|
|
|
15 Ноября 2010, 17:58:26 |
SteeL24A
|
|
« Ответ #26 : 15 Ноября 2010, 17:58:26 » |
|
The Walking Dead
|
|
|
Записан
|
|
|
|
15 Ноября 2010, 18:09:38 |
Stalker2100
Завсегдатай
Offline
Сообщений: 103
Кактус>>
|
|
« Ответ #27 : 15 Ноября 2010, 18:09:38 » |
|
SuperNatural. Charmed(когда мелкий бы нравился) Хаус. LOST
|
|
|
Записан
|
Adam Serebro
|
|
|
15 Ноября 2010, 21:36:58 |
АртёмZ
|
|
« Ответ #28 : 15 Ноября 2010, 21:36:58 » |
|
Дрейк и Джош
|
|
|
Записан
|
|
|
|
20 Ноября 2010, 13:06:34 |
kim65
|
|
« Ответ #29 : 20 Ноября 2010, 13:06:34 » |
|
Для любителей легких и комедийных сериалов рекомендую: "Утренний выпуск", "Менталист", "Касл", "Необычная семья", "Хорошие парни", "Чак", ну и конешно самый мой любимый сериал "Звездные врата Атлантида"!
|
|
|
Записан
|
kim65
|
|
|
|